Примечание:
Всё, что я пишу после двойного слэша "//" является моим комментарием и командой не является.
Возможны очепятки, некоторые неточности (делал по памяти), поэтому вопросы, критика, комментарии - приветствуются =)
Действия следует производить от лица суперпользователя
1. Скачиваем файлы с сервера.
1.1. Сперва создадим папку для сервера, я использовал hlds
1.1.1. mkdir/usr/hlds // создали папку
1.1.2. usr/hlds // перешли в вновь созданную папку
1.2.1. wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin // скачали
1.2.2. chmod +x hldsupdatetool.bin // дали права на выполнение
1.2.3. ./hldsupdatetool.bin // запустили скачанный файл
ln -s /usr/bin/gunzip /usr/bin/uncompress // создали символическую ссылку
Выполните команду снова
chmod +x hldsupdatetool.bin
./hldsupdatetool.bin
1.3. Скачиваем hltv и ядро valve (игровой движок)
./steam -command update -game valve -dir .
Команда будет выполняться достаточно долго (в зависимости от скорости вашего интернет соединения)
После завершения обновления - вас попросят повторить команду. При повторении начнётся установка необходимых файлов для сервера. При окончании вы должны получить сообщение наподобие этого: HLDS installation up to date
1.4. Скачиваем файлы, необходимые для Counter-Strike:
./steam -command update -game cstrike -dir . // начали обновление
Команда начнёт установку необходимых файлов. Время установки зависит от скорости вашего интернет-соединения. Как только установка закончится вы получите следующее сообщение: HLDS installation up to date
|
2.1. Устанавливаем движок No-Steam.
2.1.1. cd /usr/hlds/ && wget http://www.gnx.ro/download-file/cs/engine.v15_linux.tgz // скачали движки в папку /usr/hlds/
2.1.2. удаляем старые движки
2.1.2.1. rm -rf engine_amd.so
2.2.2.2. rm -rf engine_i486.so
2.2.2.3. rm -rf engine_i686.so
2.1.3. распаковываем новые движки tar xfv engine.v15.tgz
Открываем файл /usr/hlds/cstrike/server.cfg, удаляем всё и добавляем:
hostname "Имя сервера (можно на русском)"
mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 2
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 0
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 3
mp_forcechasecam 2
mp_friendlyfire 1
mp_freezetime 3
mp_fraglimit 0
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 6
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 0
mp_playerid 0
mp_roundtime 3
mp_startmoney 800
mp_timelimit 35
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1
sv_clienttrace 1.0
sv_clipmode 0
sv_allowupload 1
sv_cheats 0
sv_gravity 800
sv_lan 1
sv_maxrate 7000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sys_ticrate 10000
decalfrequency 60
pausable 0
log on
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
exec listip.cfg
exec banned.cfg
rcon_password Пароль
Примечание:
Впишите имя сервера (обязательно в кавычках), а также пароль (только цифры и латиница).
Внимание!!! Никому не говорите этот пароль, кроме администраторов и людей - которым вы действительно доверяете.
Описание некоторых команд:
- mp_c4timer 35 - таймер бомбы с4 (в секундах), по умолчанию 35, на серьёзных серверах - 30.
- mp_autoteambalance 0 - 0 - ничего не предпримется, 1 - если команды не сбалансированы, то они будут выравняны в зависимости от количества фрагов игроков
- mp_buytime 2 - Время, за которое игрок может купить оружие (в минутах)
Если вы захотите изменить что-нибудь ещё - это ваше право.
Открываем /usr/hlds/cstrike/liblist.gam и ищем строку secure "1", заменяем 1 на 0, теперь строка должна выглядеть как secure "0"
5.1. cd /usr/hlds/cstrike/ && wget http://ovh.dl.sourceforge.net/sourceforge/statsme/statsme-2.8.3-cstrike.zip // Переходим в папку Cstrike и скачиваем StatsMe
5.2. unzip statsme-2.8.3-cstrike.zip // Распаковываем StatsMe
5.3. Переходим в папку /usr/hlds/cstrike/addons/metamod и открываем plugins.ini, теперь добавьте нижеприведённую строку НАД всеми остальными - это очень важно, чтобы строка была первая:
linux addons/statsme/dlls/statsme_mm_i386.so
5.4. Переходим в папку cstrike/addons/statsme, открываем statsme.cfg, ищем строку sm_menupassword, изменяем r3wt на другой пароль (какой захотите)
5.5. Включение команд /rank и /top 10 - откройте statsme.cfg и в строке sm_storebyauth 0 вместо 1
6. Установка AMX Mod X
6.1. cd /usr/hlds/cstrike/ && wget http://voxel.dl.sourceforge.net/sourceforge/amxmodx/amxmodx-1.8.1-base.tar.gz // скачиваем архив в папку cstrike
6.2. tar -xvvzf amxmodx-1.8.1-base.tar.gz // распаковываем архив
Все настройки мода находится в папке cstrike/addons/amxmodx/configs/
6.3. Добавление администратора
nano /usr/hlds/cstrike/addons/amxmodx/configs/users.ini
Файл содержит приличный ReadMe, прочитав который - без труда можно добавить администратора, у себя на сервере я добавляю по IP, строка у меня примерно следующего вида:
"мой.ип.адрес.тут" "пароль (не обязательно)" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"
6.4. Установка плагинов Amx Mod X
6.4.1. Архив с плагином обычно содержит в себе .sma и .amxx файлы, .sma это неоткомпилированный .amxx и вы можете его на всякий случай копировать в каталог addons/amxmodx/scripting/ , .amxx следует помещать в addons/amxmodx/plugins/
6.4.2. Теперь открываем plugins.ini (Amx Mod X)
nano /usr/hlds/cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini и добавляем туда плагим, допустим у нас был плагин thebest.amxx, следовательно в plugins.ini добавляем строку
thebest.amxx ; Мой добавленный плагин
всё, что идёт после знака ";" (в строке) является комментарием и программой не обрабатывается, рекомендую писать короткие комментарии к плагинам, чтобы не запутаться
7. Установка Metamod
7.1. mkdir /usr/hlds/cstrike/addons/metamod/dlls/ && cd /usr/hlds/cstrike/addons/metamod/dlls && wget http://voxel.dl.sourceforge.net/sourceforge/metamod/metamod-1.19-linux.tar.gz // скачиваем архив в папку cstrike
7.2. tar -xvvzf metamod-1.19-linux.tar.gz // распаковываем архив
7.3. nano /usr/hlds/cstrike/addons/metamod/plugins.ini
вводим в файл plugins.ini следующие строки
linux addons/statsme/dlls/statsme_mm_i386.so
linux addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm_i386.so
7.4. Изменяем liblist.gam
7.4.1. Открываем nano /usr/hlds/cstrike/liblist.gam
7.4.2. Комментируем строки, начинающиеся на gamedll (ставим вначале // )
7.4.3. Добавляем строку gamedll_linux "addons/metamod/dlls/metamod_i386.so"
7.4.4. Сохраняем файл
8. Как запустить сервер:
cd /usr/hlds/ && ./hlds_run -game cstrike +ip ваш_ип +sv_lan 1 -nomaster +maxplayers 18 +map de_dust2
9. А мне больше и не надо (с)
Комментариев нет:
Отправить комментарий