22 нояб. 2009 г.

Firefox: отключение звука

Чтобы отключить в Firefox звук пика ("beep"), который можно услышать нажав CTRL-F и набирая символы, которые на сайте найти нельзя (например на данном сайте: бутерброд).

Мне захотелось, чтобы Firefox сообщался об ошибке поиска "молча" (надоело постоянно взлетать со стула, подстветки строки красным достаточно) и нашёл следующее решение:

1. Откройте новую вкладку, введите в адресную строку about:config и нажмите Enter
2. Пообещайте программе, что будете осторожны
3. В строке "фильтр" введите "enablesound" (без кавычек)
4. Будет показана одна строка со значением "true", нажмите на ней правой кнопкой и выберите "переключить", чтобы значение сменилось на "false".
5. Перезапустите Firefox и всё, надоедливый "beep" отключен.

Для более гибкой настройки вы можете ввести в строку фильтра вместое "enablesound" просто "sound", где, например, сможете изменить звук "beep" на другой.

1 комментарий:

Vitaliy комментирует...

Я не совсем понял что значит отключение звуков я думал что это отключение звуков на страницах но мне не помогло, это именно звуки на странице может я его то не так понял если что может подсказать как полностью отключить воспроизведение звуков на страницах